- Home
- КОМПАНИЯ
- Концерн Arneg
- История и ценности
История и ценности нашего концерна
У нашего концерна крепкий фундамент и отработанное за годы работы взаимодействие разнообразных культур в рамках одной организации.
60 лет истории
ARNEG расшифровывается как ARredamento NEGozi - "оснащение магазинов" , если по-русски.
В 1963 году два молодых основателя Arneg, Роберто Марзаро и Луиджи Финко, решили расширить ассортимент стеллажей и мебели для продовольственных магазинов, добавив холодильные витрины, изготовленные квалифицированными местными мастерами.
С тех пор, благодаря неизменно твердым принципам и моральным ценностям, компания Arneg выросла в ведущий международный концерн, способный разрабатывать и поставлять оборудование и услуги для всего мира розничной торговли.
Наша история в фотографиях
1960-е: первые магазины
Головное предприятие Arneg в 1988 г.
Профессионализм и мастерство
Гипермаркет 1990-х
Головное предприятие Arneg в наши дни
Основные ценности, прошлое и будущее
-
Мастерство
Качество, внимание к деталям и отношениям с клиентами.
Именно эти ценности лежат в основе мастерства Arneg. Наши ноу-хау передаются из поколения в поколение и применяются профессионалами, которые всегда готовы выслушать пожелания клиента.
В результате продукция Arneg диктует будущие тенденции, сочетая индивидуальность исполнения и всю мощь современных технологий.
-
Делиться лучшим
Глобальный масштаб Arneg обусловлен взаимодействием между подразделениями концерна, а также обширным багажом ноу-хау и идей, которыми мы делимся через производственную и дистрибьюторскую сети, охватывающие все континенты.
Мы делимся опытом, навыками, самобытностью, сходствами и различиями, чтобы расти вместе.
Именно в этом и заключается суть концерна, именно в этом и есть его движущая сила
-
Устойчивое развитие
Сегодняшняя высокоустойчивая бизнес-модель была разработана на основе многих лет технологических исследований.
Преследуя свои экономические цели, мы исходим из принципов сознательного взаимодействия с окружающей средой, обществом и нашими клиентами.
-
Качество, внимание к деталям и отношениям с клиентами.
Именно эти ценности лежат в основе мастерства Arneg. Наши ноу-хау передаются из поколения в поколение и применяются профессионалами, которые всегда готовы выслушать пожелания клиента.
В результате продукция Arneg диктует будущие тенденции, сочетая индивидуальность исполнения и всю мощь современных технологий.
-
Глобальный масштаб Arneg обусловлен взаимодействием между подразделениями концерна, а также обширным багажом ноу-хау и идей, которыми мы делимся через производственную и дистрибьюторскую сети, охватывающие все континенты.
Мы делимся опытом, навыками, самобытностью, сходствами и различиями, чтобы расти вместе.
Именно в этом и заключается суть концерна, именно в этом и есть его движущая сила
-
Сегодняшняя высокоустойчивая бизнес-модель была разработана на основе многих лет технологических исследований.
Преследуя свои экономические цели, мы исходим из принципов сознательного взаимодействия с окружающей средой, обществом и нашими клиентами.