Skip to content
Сравнить модели
Русский
Сравнить модели
Русский

История и ценности нашего концерна

У нашего концерна крепкий фундамент и отработанное за годы работы взаимодействие разнообразных культур в рамках одной организации.

Scroll

60 лет истории

ARNEG расшифровывается как ARredamento NEGozi - "оснащение магазинов" , если по-русски.

В 1963 году два молодых основателя Arneg, Роберто Марзаро и Луиджи Финко, решили расширить ассортимент стеллажей и мебели для продовольственных магазинов, добавив холодильные витрины, изготовленные квалифицированными местными мастерами. 

С тех пор, благодаря неизменно твердым принципам и моральным ценностям, компания Arneg выросла в ведущий международный концерн, способный разрабатывать и поставлять оборудование и услуги для всего мира розничной торговли.

Наша история в фотографиях

shops
1960-е: первые магазины
high quarter
Головное предприятие Arneg в 1988 г.
craft
Профессионализм и мастерство
hyper
Гипермаркет 1990-х
capanno
Головное предприятие Arneg в наши дни

Основные ценности, прошлое и будущее

  • Мастерство

    Качество, внимание к деталям и отношениям с клиентами.

    Именно эти ценности лежат в основе мастерства Arneg. Наши ноу-хау передаются из поколения в поколение и применяются профессионалами, которые всегда готовы выслушать пожелания клиента.

    В результате продукция Arneg диктует будущие тенденции, сочетая индивидуальность исполнения и всю мощь современных технологий.

  • Делиться лучшим

    Глобальный масштаб Arneg обусловлен взаимодействием между подразделениями концерна, а также обширным багажом ноу-хау и идей, которыми мы делимся через производственную и дистрибьюторскую сети, охватывающие все континенты.

    Мы делимся опытом, навыками, самобытностью, сходствами и различиями, чтобы расти вместе.

    Именно в этом и заключается суть концерна, именно в этом и есть его движущая сила

  • Устойчивое развитие

    Сегодняшняя высокоустойчивая бизнес-модель была разработана на основе многих лет технологических исследований.

    Преследуя свои экономические цели, мы исходим из принципов сознательного взаимодействия с окружающей средой, обществом и нашими клиентами.

1/3
  • Качество, внимание к деталям и отношениям с клиентами.

    Именно эти ценности лежат в основе мастерства Arneg. Наши ноу-хау передаются из поколения в поколение и применяются профессионалами, которые всегда готовы выслушать пожелания клиента.

    В результате продукция Arneg диктует будущие тенденции, сочетая индивидуальность исполнения и всю мощь современных технологий.

  • Глобальный масштаб Arneg обусловлен взаимодействием между подразделениями концерна, а также обширным багажом ноу-хау и идей, которыми мы делимся через производственную и дистрибьюторскую сети, охватывающие все континенты.

    Мы делимся опытом, навыками, самобытностью, сходствами и различиями, чтобы расти вместе.

    Именно в этом и заключается суть концерна, именно в этом и есть его движущая сила

  • Сегодняшняя высокоустойчивая бизнес-модель была разработана на основе многих лет технологических исследований.

    Преследуя свои экономические цели, мы исходим из принципов сознательного взаимодействия с окружающей средой, обществом и нашими клиентами.

Arneg сегодня